Зачем вы проводите Вебинары? О целях Вебинара.

Подумайте, ставите ли вы перед собой четкую, достижимую цель перед подготовкой и проведением Вебинара? Делаете ли анализ результатов после проведённого Вебинара? Достигнута ли цель, что помогло в ее достижении, а что помешало? Что стоит учесть при подготовке и проведении следующего Вебинара?

У каждого Вебинара своя цель. Правильно поставленная и четко сформулированная цель – важный этап при подготовке к каждому Вебинару. Опишем основные часто встречающиеся цели проведения Вебинара.
  1. Проверка/тестирование ниши нового продукта. Вы решили создать новый инфопродукт или запустить новую услугу? Протестируйте нишу, прежде чем вкладывать в их создание ресурсы. Убедитесь в интересе целевой аудитории к новому продукту. Есть ли интерес к этому у людей, почему им это интересно, и что конкретно им интересно, будут ли они готовы заплатить за новый продукт и почему?
  2. Тестирование нового продукта. После того как вы протестировали нишу и создали новый продукт – протестируйте его на аудитории: обратная связь, реакция участников, задаваемые вопросы дадут возможность улучшить продукт, сделать его более привлекательным и интересным для целевой аудитории.
  3. Поддержание контакта с целевой аудиторией, клиентами. Держите руку «на пульсе»! Что волнует вашу аудиторию сегодня, какие успехи достигнуты с помощью ваших продуктов, какие вопросы задают участники, что нового хотят узнать от вас? С одной стороны вы получаете обратную связь от аудитории, с другой стороны помимо получения новой информации вы увеличиваете лояльность и внимание аудитории.
  4. Презентационный Вебинар. Цель - дальнейшая продажа продукта (товаров или услуг). Для участников Вебинара вход бесплатный. Вы рассказываете о себе, своих услугах, о результатах, которые может достичь человек, купивший ваш продукт (будь то консультирование, коучинг, тренинг, семинар и т.п.). Если у вас товар – расскажите о его свойствах, применении, объясните, почему он так необходим, какие вопросы или проблемы потенциального покупателя можно решить с его помощью.
  5. Платный или коммерческий Вебинар. Принять участие в Вебинаре могут только те участники, которые оплатили участие в Вебинаре. Проведение подобного Вебинара приносит доход Лектору.
А какая цель ВАШЕГО следующего Вебинара?

Каких результатов вы планируете достичь с помощью Вебинара?

Цель Вебинара поставлена? Предстоит работа по сбору аудитории!

С наилучшими пожеланиями,
Команда СилаУМА!