Онлайн или оффлайн мероприятие: что выбрать? Статья для тех, кто думает, но ни как не решается провести мероприятие онлайн.

Еще лет 10 назад особо ни кто не задумывался о способах проведения презентаций, мастер-классов, семинаров и прочих подобных мероприятий. В целом, схема была довольно простая: поиск помещения, реклама, набор слушателей, проведение мероприятия "вживую".

Время идет, технологии развиваются. По данным Википедии в России в 2013 году было около 68 миллионов пользователей (это около 47% населения страны). По некоторым данным в 2014 году количество пользователей достигло уже 80 миллионов и продолжает уверенно расти. Согласитесь, цифры довольно внушительные!

С увеличением количества интернет пользователей и развитием современных интернет технологий значительная часть мелкого, среднего и крупного бизнеса вышла в Онлайн. Современные Онлайн сервисы предоставляют пользователям новые возможности, свободу выбора, экономят время, обеспечивают комфорт.

Если перед вами еще стоит выбор способа проведения мероприятия онлайн или офлайн, ответьте на несколько вопросов:
  1. Цель проведения мероприятия. Какой результат я хочу получить после его проведения?
  2. Для кого мероприятие? Кому оно может быть интересно? Почему? Нарисуйте "портрет" вашего потенциального клиента (пол, возраст, сфера профессиональных и личностных интересов, уровень дохода и т.д.).
  3. Как я привлеку на мероприятие участников? На какое количество участников рассчитано мероприятие (минимум-максимум)?
  4. Какие именно и в каком количестве потребуются ресурсы для успешного проведения мероприятия? Есть ли в наличии эти ресурсы, если нет – как и где их найти?


Запишите ваши ответы.

После этого проанализируйте все плюсы и минусы проведения ВАШЕГО мероприятия онлайн и офлайн. Возьмите два листа бумаги. Один лист подпишите "Онлайн", другой - "Оффлайн", разделите каждый лист на 2 части: "плюсы" и "минусы". Изложенные на бумаге мысли помогут ВАМ выбрать оптимальный вариант для проведения ВАШЕГО мероприятия.

Сотни статей в интернете посвящены преимуществах проведения мероприятий Онлайн. В этой статье мы НЕ будем перечислять все преимущества онлайн мероприятий, не расскажем насколько они эффективны, как экономят ресурсы (временные, финансовые и т.д.), и какие уникальные возможности они предоставляют для всех участников…

Самый простой способ проверить эффективность проведения мероприятия онлайн – тестировать, проводить, попробовать!

По некоторым данным рынок онлайн мероприятий ежегодно увеличивается на 25%. А это значит, увеличивается количество лекторов и слушателей, которые успешно достигают своих целей с помощью Онлайн мероприятий, будь то презентации, мастер-классы, семинары, тренинги, коучинг и т.п.

А чего ждете вы? Осознайте, сколько вы теряете ежедневно, не используя эти возможности?

Дорогу осилит идущий. Новые инструменты предоставляют новые возможности!

СилаУма предоставляет возможности, а результат зависит от вас!

Остались вопросы?

Напишите нам!

С наилучшими пожеланиями,
Команда СилаУМА!