Как собрать аудиторию на вебинар?

Вы уже создали Вебинар, опубликовали его и он одобрен администратором. Что дальше?

Дальше предстоит работа по привлечению слушателей на свой Вебинар. Рекомендуем начинать рекламу и привлечение слушателей не менее чем за 2-3 недели (а в некоторых случаях, лучше за 1 или даже 2 месяца), чтобы было достаточно времени на сбор и подготовку аудитории.

Как это можно сделать?

Опубликуйте информацию о Вебинаре на своем сайте и/или в блоге. Укажите подробную информацию о Вебинаре, ссылку на страницу своего Вебинара на СилаУма.

  1. Поделитесь этой информацией в социальный сетях. Попросите друзей репостить ваше сообщение. Расскажите об этом в группах или сообществах где могут быть потенциальные слушатели.
  2. Разошлите письма- приглашения по вашей клиентской базе (е-mail рассылка).
  3. Используйте рекламу оффлайн или онлайн в средствах массовой информации, специализированные изданиях, форумах, новостных лентах и т.д. Расскажите об этом на личных встречах или семинарах, в которых вы принимаете участие.
  4. Обзвоните и лично пригласите тех людей, которых вы особенно хотите видеть на своем Вебинаре (ключевые клиенты, потенциальные покупатели, стратегические партеры и т.д.).
  5. Используйте все остальные доступные вам способы, чтобы привлечь новых слушателей на Вебинар.
На что обратить внимание?

В своих письмах и сообщениях указывайте подробную информацию о Вебинаре. Так же укажите цель его проведения, что слушатели получат после участия в нем, чем он может быть полезен и интересен. Поделитесь частично кое-какой "вкусной" интересной информацией, которая будет рассмотрена на Вебинаре.

Часто люди забывают, то подписаны на Вебинар. Чтобы напомнить им об этом Сервисом СилаУМА автоматически делаются рассылки подписчикам каждого Вебинара о его начале за 3 дня, за 1 день до начала Вебинара.

Используя все возможные способы привлечения участников вы сможете создать качественную аудиторию для своих Вебинаров. Рекомендуем Вам подготовить и провести серию Вебинаров. Проводя регулярные Вебинары, вы подготавливаете "теплую" аудиторию для дальнейших контактов и предложений, формируете и увеличиваете клиентскую базу.

В конце Вебинара попросите Слушателей обозначить темы, которые им были бы интересны в следующих Вебинарах. Так же, попросите их оставить отзывы о Вебинаре. Это очень важно! В дальнейшем вы сможете использовать эти отзывы для рекламы и привлечения новой аудитории. Яркие, эмоциональные отзывы привлекают новых слушателей. Отзывами об участии в Вебинаре Слушатели могут поделиться несколькими способами:

  1. Записать видеоролик и прислать его к нам.
  2. Отправить отзыв через форму обратной связи в разделе Контакты/Поддержка.
  3. Записать, выложить видео с отзывом в YouTube и прислать нам ссылку.
Остались вопросы?

Напишите нам!

С наилучшими пожеланиями,
Команда СилаУМА!